Три главные роли Так как в
CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно
полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли
во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них
выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны .
Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно
оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение
игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же
время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.
Штурмовик : Его основное
назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к
группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время
внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с
каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли
не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) ,
АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. Прикрывающий
: Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы
помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать
бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для
данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог -
сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 ,
SG-552 , AUG и все в таком роде. Снайпер
: Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием .
Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами
группы :) . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP
или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать
G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И
еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не
надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол
корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и
тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .
|